(343) 375 00 00

Без рубрики

IMG_4410 (1)

28.07.2017

Вот и закончились 10 дней, которые мы с огромным удовольствием провели с вашими детьми.

С утра, как всегда, пели и танцевали, причем с таким удовольствием, что никак не могли остановиться (родителям рекомендуем поощрять желание детей слушать и петь песни на английском языке – это очень помогает расширить словарный запас). Повторили английские слова, которые мы выучили за время нашего лагеря. Еще подвели результаты вчерашнего дня вежливости и наградили друг друга призами.

После завтрака немного порисовали, потом устроили фотосессию в костюмах. Поскольку наш лагерь немного научный, немного творческий, «Крио-шоу»  было его удачным завершением: необычные опыты с жидким азотом, очень зрелищные химические реакции, «ледяная баня» и, наконец,  крио-мороженое! Что еще нужно, чтобы полюбить науку! После шоу решили немного пройтись, чтобы нагулять аппетит после мороженого, но, как ни странно, это даже и не потребовалось, все были голодные и пообедали с большим удовольствием.

После обеда  у нас был просмотр наших кинематографических шедевров на большом экране. Потом еще раз ненадолго вышли на свежий воздух и сделали эксперимент «Фараонова змея». Заполнили дневнички (примерно через неделю можно повторить английские слова, которые там записаны – так они запомнятся надолго) и написали пожелания друг другу на наших фирменных косынках.

Гвоздем программы был «Брейн-ринг» – мы разделились на две команды и проверили, кто лучше запомнил грамматику и лексику, которые мы изучили. Победителя определить не удалось, поскольку все были большие молодцы, помогали малышам, здорово работали в команде и, вообще, единственное слово, которое мы не смогли вспомнить было «утконос». Но, согласитесь, без этого слова прожить можно (но на всякий случай это platypus).

После полдника провели торжественное награждение и вручение подарков. Надеемся, что вы прочитали это письмо до того, как ваш ребенок вылил на вас синюю жидкость из пузырька – если нет, не переживайте, это последнее достижение науки -«самоисчезающие» чернила))

Ну, и, наконец, «прощальная свечка»: перед расставанием сказали друг другу приятные слова, попрощались и договорились встретиться снова!

Следующая программа – в осенние каникулы. Если вы не надумаете куда-нибудь уезжать вместе с детьми в конце октября-начале ноября, ждем в наш языковой клуб!

P.S. Горох, с которым мы разговаривали по-английски – расцвел!

IMG_5289 IMG_5294

IMG_5304 IMG_5306 IMG_5308

IMG_5317 IMG_5329

IMG_5342 IMG_5357

IMG_5524 IMG_5525

 

 

27.07.2017

На песенной зарядке с удовольствием  пели, как сказали наши «пожилые» вожатые, «песни нашей молодости»); наконец-то, к нам присоединились даже те, кто раньше на зарядке дремал и досматривал последние сны. Традиционно повторяли лексику с прошлых занятий, поиграли в словарные игры. После полдника, пользуясь хорошей погодой, пошли гулять в исторический сквер  — пускали мыльные пузыри под музыкальное сопровождение, хотели покормить уток, но пока их нашли, случайно съели весь хлеб – немного крошек перепало голубям (птиц руками не трогали!). А еще мы рассматривали мост – позже будет понятно, зачем))

После обеда чуть-чуть передохнули, но мультфильм не смотрели – сегодня мы сами снимали кино.  На уроке английского проходили времена года, говорили о погоде, обсуждали, кто что любит делать в разную погоду, малыши написали художественный диктант, старшие разгадывали кроссворд по теме. В дополнение к английскому вожатая Даша провела короткий урок испанского.

В конце дня у нас был мастер-класс по созданию объемных скульптур и строили мы мост (!): сначала мы придумывали свои конструкции, рисовали по памяти мост, который мы видели утром, потом общим голосованием принимали решение, какой вариант строить. Наш будущий архитектор Коля очень помог с разработкой концепции. Потом малыши набрали себе команды специалистов и работа закипела:  посмотрите, какая красота у нас получилась – торжество коллективного разума!

IMG_5196 IMG_5202

IMG_5220 IMG_5221

IMG_5242 IMG_5262

IMG_5273 IMG_5281

 

 

 

26.07.2017

Мы изобрели новый вид физической активности  — физкультурное караоке: на зарядке мы теперь поем и танцуем.

Потом повторили слова – показывали и угадывали разные профессии. Одной из наших девочек исполнилось восемь сегодня – так что мы устроили небольшой праздник с подарками, песнями, поздравлениями и обязательной процедурой (связанной с ушами), заставляющей именинника расти еще больше)). На уроке с малышами: изучали разные виды транспорта и нарисовали недостающие части автобуса, разгадали кроссворд. На занятии у старших тоже изучали транспорт и придумывали транспорт будущего. После завтрака ходили на увлекательный квест в библиотеке – несомненной пользой от этого посещения было не только то, что узнали много нового про птиц, но и то, что мы познакомились с работой библиотеки, побродили по абонементу, почитали книжки, а кое-кто даже решил записаться в библиотеку.

После обеда смотрели диснеевский фильм-мюзикл «Наследники». А наши малыши начали снимать кино: документальный мультфильм-драму с элементами сказки. Краткое содержание: ежик Пыхтя и хомячок Фредди каждый день при помощи волшебного шара делали радугу на радость нам всем. В один печальный день шар исчез; прошла осень, за ней зима, а радуга так и не появлялась. Потом шар появился, засветило солнце и снова на небе засияла радуга.  Ребята отвечали за спецэффекты, свет, руководили персонажами, сами писали сценарий и озвучивали героев.

IMG_5159 IMG_5161 IMG_5171

IMG_5173 IMG_5182

IMG_5185 IMG_5188

IMG_5190 IMG_5192 IMG_5191

 

 

 

 

25.07.2017 вторник

Зарядка сегодня была необычная – мы решили размять не только мышцы, но и голоса (спели четыре песни: Джастина Тимберлейка, 2 песни «Битлз», и песню «All Star» из мультфильма про Шрека). Повторяли слова по-другому: составляли из букв неправильные глаголы, угадывали животных. Делали электростанция из картошки – к сожалению, электростанция не заработала, возможно, картошка была не той системы. Провели эксперимент с полимерными шариками. Младшие занимались английским: повторяли местоимения, рассказывали про профессии родителей и делились мечтами, кто кем хочет стать.

После завтрака пошли гулять  – провели замечательный квест в парке (выполняли задания, говорили по-английски, искали – и нашли! — приз).

С аппетитом пообедали. Повалялись, посмотрели мультфильм «Головоломка. Потом старшие позанимались английским: вспоминали местоимения (личные и притяжательные), говорили про работу мечты. Еще прочитали текст про 8 необычных профессий (самая популярная профессия — тестировщик водяных горок; тестировщиком еды для собак готовы работать  за отдельные, очень дополнительные деньги, а вот чинить плюшевых мишек многие готовы совершенно бесплатно!). Еще сыграли в игру «Табу» — объясняли профессии, избегая определенных  слова (не так это просто, как может показаться: попробуйте объяснить профессию «учителя», не используя слова  «школа», «учить» и «дети»).

В конце дня делали кораблики из пробок и управляли ими при помощи магнита, а еще создавали красоту – декоративные бутылки с цветным песком.

IMG_5046 IMG_5055

IMG_5075 IMG_5083 IMG_5097

IMG_5089 IMG_5096

IMG_5062 IMG_5149

IMG_5148

 

 

24.07.2017

Были очень рады увидеться после выходных. Как всегда, утро начали с зарядки – танцевали под  зажигательные песни, добавили к списку любимых исполнителей Джастина Тимберлейка – возможно, завтра переведем его новый хит и научимся его петь. Можно не переживать по поводу холодного лета – уральские дети уже ждут зиму, чем иначе можно объяснить просьбу поставить какую-нибудь рождественскую песню? Повторили слова в мини-диалогах, поиграли в «глухие телефончики».  На завтрак Коля угощал всех собственноручно собранной черникой, а девочкам – настоящий джентльмен – были подарены букетики черники))

После завтрака сходили в музей компьютерной техники. Все-таки прогресс – странная штука, иногда он заставляет нас чувствовать себя какими-то динозаврами:  привычные нам компьютеры с тяжелыми мониторами, которые еще лет 10 назад были в каждом офисе,  для наших детей настоящий раритет. После интересной экскурсии поиграли в «Марио», «Дональд-дак», «Мортэл комбат» (помните такие названия?! Сплошная ностальгия).

После обеда смотрели мультфильм про троллей. На занятии английским языком малыши повторили названия месяцев, поговорили про свои дни рождения, рассказали, какие месяцы любимые. Заполнили забавную анкету на неправильные глаголы в прошедшем времени. Старшие дети: в дополнение к этому повторили времена года, праздники, поделились идеями интересного времяпрепровождения в разное время года (съесть что-нибудь вкусное – несомненный фаворит!), переводили предложения с неправильными глаголами. В творческой мастерской продемонстрировали незаурядные таланты: слепили целый мир для хомячка и ежика, вплоть до учебника, по которому те могут изучать английский язык. Потом все дружно делали стакан для канцелярских предметов: в форме Тоторо, анимэшного японского зайца, невиданного зверя, монстрика и синей кошечки. А еще мальчишки во главе с вожатым Мишей  сначала разобрали аудио-колонки, а потом снова собрали (в результате чего, доселе сломанная колонка заработала!).

IMG_4965 IMG_4973

IMG_4972 IMG_4976

IMG_4985 IMG_5013

IMG_5017 IMG_5020

IMG_5021 IMG_5029

IMG_5032 IMG_5036 IMG_5041

 

 

 

Уважаемые родители,

Зарядка прошла под две любимые песни Bob the Builder  и Hot Potato – любимые до такой степени, что строительную терминологию (копай, кидай и т.п. – это слова из песни про Боба – дети выучили назубок). Повторили слова, поиграли, позавтракали. Пока малыши занимались английским (сегодня говорили про игрушки, описывали их и учились говорить в прошедшем времени), старшие проводили эксперименты с рисом и поднятием тяжестей, опыт с грузами, которые можно поставить на бумажные ножки, с шариком, который не лопается, если его прижать к кнопками, и начали строить лабиринт (неожиданно строительство вышло из-под контроля и захватило сначала творческую мастерскую, потом  коридор и, наконец, комнату отдыха). После завтрака гуляли в дендрарии – неожиданная короткая гроза нас не напугала, тем более, что у нас были с собой дождевики.

После обеда смотрели мультфильм «Холодное сердце», старшие занимались английским (как выяснилось, игрушки есть не только у малышей, но и у старших товарищей – включая мисс Алекс!), составляли мини-диалоги в парах и разгадывали кроссворды.

После полдника у нас был мастер-класс  по плетению «Лабиринта мыслей» — в технике создания картин при помощи ниток, которые наматывают в определенном порядке на гвоздики. Работы обещают быть очень интересными, только их нужно закончить.

Закончили эксперимент по воздействию кислоты и кока-колы на кальций (яичную скорлупу и зубы) – результаты впечатляющие: кислота полностью растворила яичную скорлупу полностью, зуб и скорлупа под воздействием кока-колы потемнели. Делали цветной дождь.

Неделя была приятная и очень насыщенная: дети познакомились и подружились (некоторая разница в возрасте не создает никаких проблем); по словам преподавателя, на занятиях по английскому все без исключения стали гораздо активнее, уверенно участвуют в работе, не боятся говорить.

Желаем вам приятных выходных!

IMG_4719 IMG_4724

IMG_4739 IMG_4747 IMG_4752

IMG_4785 IMG_4771 IMG_4781 IMG_4783

 

 

 

Четвертый день в нашем клубе был посвящено животному миру – после традиционной зарядки, повторения слов и завтрака мы отправились в Зеленую галерею на выставку рептилий и  бабочек. Никакие слова не смогут описать удовольствие от общения с белкой-летягой, пауком птицеедом или 20-ти килограммовым питоном! Звучит устрашающе, но посмотрите наши фотографии, и вы сразу поймете, почему мы оторваться не могли от попугая Ромы, хорька Сони, очаровательного безымянного бирюзового питона (который от смущения покрылся голубыми пятнами), и даже самый настоящий крокодил был вполне мил — во многом потому, что был отделен от посетителей надежным стеклом). Кстати, руки после посещения зоопарка мы вымыли дважды!

Обед был на высоте, потом повалялись, посмотрели мультфильм «Гадкий я – 3». На уроках английского повторили время Present Continuous, проходили наречия (быстро, громко, тихо и т.п.), повторили названия животных и заодно узнали, что английские животные тоже говорят по-английски —  овца, например, говорит не «ме-е-е», а «ба-а-а», утка крякает, как наша лягушка, а свинья онькает: «Оньк-оньк-оньк». Потом была викторина про австралийских животных  — как известно, там водятся такие экземпляры, которые больше нигде в мире не увидишь, кроличий бандикут, например.

После полдника лепили несуществующих животных и придумывали им английские названия. Ну и, чтобы продолжить тему несуществующих существ, в конце дня сделали руку Кощея – заодно, очень наглядно представили, как работают фаланги пальцев.

Ждем завтра!

IMG_0052 IMG_0068 IMG_4647

IMG_4705 IMG_4711

 

 

День третий, как всегда, день начали с зарядки и научились новому танцу. Повторили и поугадывали слова, наклеили листья на наше словарное дерево. Позавтракали – очень обрадовались винограду, и , видимо, для того, чтобы растянуть удовольствие, ели его как в замедленной съемке. После завтрака отправились на мастер-класс в музей народных промыслов – нам рассказали много интересного о камнях, шкале твердости. После короткой лекции приступили к практической части – сделали себе брелоки. Потом была экскурсия в мир мер и весов.

После обеда посмотрели мультфильм «Гадкий я», потом позанимались английским языком: малыши проходили глаголы действия и, как это ни странно, очень легко разобрались в концепции английских настоящих времен (для сведения родителей, которые еще не изучают английский язык: в нем 4 настоящих времени. И ваши 8-летние дети легко различают два из них – Present Simple и Present Continuous, хотя, возможно, названия эти еще не знают!). Старшие тоже сегодня повторяли Present Continuous и показывали глаголы при помощи шарад.

После полдника начали эксперимент по воздействию уксусной кислоты и кока-колы на яичную скорлупа (считай, на зубы!), продолжили общаться с подопытными горохами и сделали полимерных червяков. А потому нас был мастер-класс по нестандартному рисованию – если когда-нибудь в доме закончится киноварь, охра или сепия, имейте в виду:  настоящий мастер создаст шедевр, используя свеклу, кофе, активированный уголь, красный лук и немного маминого лака для ногтей. Мастер-класс закончился групповым исполнением песни из просмотренного мультфильма «Зверополис».

До встречи завтра))

IMG_4533 IMG_4538

IMG_4531 IMG_4544 IMG_4556

IMG_4568 IMG_4572

 

 

 

Второй день в нашем языковом клубе начался с зарядки, но, как и положено настоящим спортсменам, нужно было размяться – для этого отлично подошел «Твистер». Во время зарядки повторили английские названия частей тела, станцевали танец рыбок из мульфильма «Подводная братва» (см.видео) и даже попели. Повторили вчерашние слова, сыграли в глухие телефончики с английскими словами (первая ветка нашего словарного дерева обросла листвой). Поиграли с малышами в «Поле чудес», а на самом деле повторили дни недели и повседневные дела. Позавтракали и отправились за витамином Д – в дендрарий, где наша замечательная вожатая Даша приготовила о-о-очень трудный квест на английском языке – но! Мы не привыкли отступать! Все задания были разгаданы с легкостью. Мы бы еще остались погулять в дендрарии, но вопрос стоял ребром – или мы, или комары. Мы не стали настаивать и пошли гулять в парк Павлика Морозова – играли в мяч, бадминтон, а несомненный хит – игра Goose, goose, duck – была настолько захватывающая, что к нам неожиданно стали присоединяться и другие гуляющие)) Коля – настоящий джентльмен (все время выбирал miss Alex и поддавался ей!)

После такой прогулки обед был очень кстати. Потом повалялись, отдохнули, досмотрели «Зверополис». Маленькие играли в игру на память. Старшие дети делали проект — составляли распорядок дня. После полдника делали лизуны (опытным путем определили что пищевой краситель «синий» превращает всех в смурфиков), горячий лед/искусственный снег (все-таки мы северные люди – второй жаркий день, а мы уже заскучали по снегу…). Марина совершенно незаменима там, где требуется внимательность, сосредоточенность и аккуратность – она сегодня отвечала за ингредиенты опытов. Сыграли в настольную игру «Активити».

Ждем завтра!

IMG_4455 IMG_4459

IMG_4464 IMG_4469

IMG_4492 IMG_4501

 

 

 

Первый день в нашем клубе был очень насыщенным. Знакомились по-английски – рассказывали о себе, о своей семье. Заодно повторили оборот there is/there are и глагол to be. Начали наш долгосрочный эксперимент – хотим проверить, правда ли на рост растений влияют звуки: подопытный горох будет подвержен следующим испытания – мы его будем хвалить, ругать, разговаривать с ним по-английски, давать слушать радио «Рок-арсенал».

После фруктового завтрака сходили в парк «Ньютон-био» — с удовольствием гоняли по пищеварительному тракту, понаблюдали за тем, как вылупился цыпленок, сидели в кубометре (рекорд прошлого лета не побит – нас тогда уместилось в кубе 11 человек, теперь только 5 – выросли, наверное), девочкам очень понравился эксперимент на громкость звука, изображали хомячков на колесе для сжигания калорий, мужественно испытали на себе специальный пояс, дающий представление, как себя ощущает беременная женщина. Потом погуляли в дендропарке, понюхали розы.

После обеда немного повалялись и посмотрели мультфильм «Зверополис» на английском языке. На уроках английского рисовали и обсуждали членов семьи + повторили цвета и учились отвечать на вопросы о себе; наша старшая подгруппа нарисовала модальные глаголы – а это, доложим мы вам, совсем непростое дело (как известно модальные глаголы не обозначают действие, они отражают модальность этого действия, то есть отношение к нему говорящего – например, «могу», «должен» и т.п. Попробуйте нарисовать модальность!)

Потом у нас был мастер-класс по изготовлению симпатичных коробочек, в которые должны были быть положены результаты еще одного мастер-класса — по мармеладоварению. Надеемся, что вам удалось попробовать наши самодельные мармеладки. Если нет, поверьте, это было вкусно! Потом мы еще немного поиграли, досмотрели мультфильм, а тут и родители пришли.

Ждем вас завтра!

IMG_4375 IMG_4383  IMG_4398 IMG_4401

IMG_4408 IMG_4410 (1)

IMG_4419 IMG_4428