(343) 375 00 00

Без рубрики

Дневник «Весь мир — театр». Как это было…

День 5й, последний

Как и полагается, в последний день в нашем клубе мы подводили итоги: после традиционной музыкально-танцевально-лингвистической разминки повторили слова, которые учили в течение пяти дней. После такого интеллектуального разогрева мы провели брейнринг по результатам работы клуба. Вопросы, на которые должны были ответить участники двух команд — «Поросенки» и «21 пельмешек» — касались как наших мастер-классов, экскурсий, спектаклей и др., так и английского языка. На мастер классе по созданию театральных костюмов никто не остался равнодушным. После обеда ребята отдохнули, а перед итоговым мастер-классом по актерскому мастерству и репетицией поиграли.

Последняя и самая длинная репетиция стала для ребят не самым простым испытанием. Они должны были не только до конца выучить весь текст, отрепетировать свои действия с реквизитом, но и почувствовать и «найти» себя в непривычных условиях. Театр, сцена, софиты, зрительный зал – все по настоящему.

Как нам кажется, спектакль получился очень современным и стильным. Минималистический характер происходящего диктовал свои законы: ничего прямолинейного — не костюмы, а лишь намек на них (милые кошачьи ушки, цилиндр английского эсквайра и др.), неброские цвета, из декораций – только стул (который не был случайным предметом – это был тот самый дом, который построил Джек). Все актерские работы были талантливы, свежи, неординарны: романтичный Джек, распевающий в свободное от строительства дома время Santa Lucia, трагичная, но при этом полная любви к жизни крыса, добрая кошка, которой приходится жить по кошачьим правилам. Неожиданным было прочтение роли пса, который, как вы помните, докучал кошке (ни одной кошке не понравятся резкие как выстрелы звуки, издаваемые ботинками для степа). Строгая, статичная молочница – но сколько страсти, надлома прорывается сквозь эту подчеркнутую неподвижность.  Ее избранник, мягкий и интеллигентный, таланливо оттеняет тонкость игры своей партнерши. Несомненным успехом является роль священника – объединяющая и связывающая всех героев этой непростой истории. Хочется поздравить всю труппу с этой потрясающей работой. Мы ждем от вас новых творческих открытий!

До новых встреч в нашем клубе!

_DSC5340 2 _DSC5342 2 _DSC5350 2 _DSC5363 2 _DSC5368 2 _DSC5410 2

_DSC5432 _DSC5447 2

 

День 4-й

Четвертый день в нашем клубе начался, как всегда, с зарядки. После зарядки повторили английские названия музыкальных инструментов, поработали над произношением. Вспомнили, как нам с трудом давались простые скороговорки в первый день, порадовались, что сегодня с легкостью справились с довольно сложной скороговоркой . После разминки повторили слова к спектаклю. Сегодня у нас день кукольного театра – знакомство с ним мы начали с настоящего театра теней.

После фруктового завтрака у нас был занятие по актерскому мастерству и репетиция спектакля в костюмах. После обеда пошли в театр кукол на экскурсию в виде увлекательного путешествия со сказочными персонажами. Расписание сегодня было плотным, потому, после театра, быстро пополдничав, ребята пошли на мастер-класс по современному танцу.  Еще мы успели немного погулять, поиграть в «ляпки» и посмотреть мультфильм на английском языке. Мы – молодцы!

_DSC5217 2 _DSC5225 2 _DSC5228 2 _DSC5249 2 _DSC5258 2 _DSC5282 2 _DSC5297 2 _DSC5309 2

 

День 3й

Наш третий день как всегда начался с зарядки, музыка всем понравилась, поэтому позанимались дружно. Поработали над произношением, повторили слова к спектаклю, по ролям.Перед викториной по музыкальным инструментам и жанрам, мы познакомили ребят с инструментами, и музыкальными жанрами. Урок полностью проходил на английском языке. Сами ребята по очереди выступали в роли переводчиков и переводили (почти синхронно!) то, что мы говорили. После небольшого перерыва и фруктового завтрака мы организовали “Самодеятельный оркестр”.  Дети с удовольствием участвовали в процессе, пробуя различные инструменты под разные мелодии и ритм. Практика плавно перешла в концерт, где ребята демонстрировали свои таланты. Концерт открыл Борис песней “Santa Lucia”, затем Максим акапельно исполнил песню Б. Окуджавы на музыку Моцарта, после него выступила Полина, выразительно рассказав басню Крылова, потом выступила Анжелика с гимнастическим номером, Николай станцевал степ, а закрыл концерт наш замечательный Захар, сыграв на гитаре несколько мелодий. Дети с удивлением слушали друг друга и были приятно удивленны талантами своих новых друзей.

После таких интеллектуальных занятий захотелось размяться — немного поиграли, а импровизированные соревнования по армрестлингу оказались тем, что надо, даже среди «слабой» половины нашей дружной команды.

После обеда пошли на экскурсию в Оперный театр. Дети очень внимательно слушали экскурсовода и задавали ему очень много вопросов. Мастер-класс по вокалу в конце дня как рукой снял всю усталость, и ребята вышли с занятия вдохновленными.

_DSC5068 2 _DSC5092 2 _DSC5118 2 _DSC5128 2 _DSC5148 2 _DSC5154 2 _DSC5160 2 _DSC5194 2 _DSC5204 2 _DSC5210 2

 

День 2й

Второй день начался с музыкальной разминки, потом занимались произношением – повторяли вчерашние скороговорки. Потом провели дневную репетицию спектакля, повторяли слова, вживались в роли. С большим удовольствием посмотрели спектакль в ТЮЗе «Бременские музыканты». Даже самые скептически настроенные театралы (да, да, были и такие!) отложили телефоны и увлеченно следили за происходящим на сцене. Театр жив!

После обеда повалялись, отдохнули, досмотрели «Золушку». Очень хорошая тренировка понимания английской речи на слух – советуем родителям время от времени (а лучше регулярно) предлагать детям смотреть мультфильмы на английском языке — проблемы с пониманием текста у них, конечно, бывают и будут, но благодаря сюжету и картинке о многом можно догадаться. По секрету скажем, что даже профессиональные  синхронные переводчики используют такую технику (догадку и прогнозирование) во время работы.  Вечером был второе занятие по актерскому мастерству – он прошло намного лучше, посмотрите на фото – какие у детей замечательно серьезные и внимательные лица! Сегодня распределяли роли и обсуждали необходимый для спектакля реквизит и костюмы. Под конец дня еще успели поиграть в “крокодила” на английском. Отличное завершение дня!

_DSC5040 2 _DSC5041 2 _DSC5044 2 _DSC5058 2 _DSC5066 2 _DSC5067 2

 

День 1й

Первый день в нашем клубе был шумным, немного суматошным, но в целом, очень приятным. Поскольку он был посвящен театру мимики и жеста, неудивительно, что с утра нас встретил Мим. Потом был наш первый мастер-класс по актерскому мастерству с актрисой ТЮЗа Натальей Кузнецовой. Потом перекусили фруктами и отправились в музей истории звукозаписи. Это оказалось очень интересно — удивительная все-таки штука технический прогресс:  совсем недавно эти граммофоны, патефоны и проигрыватели были почти в каждом доме, но современные дети, естественно, видели их впервые. После обеда немного повалялись и посмотрели мультик «Золушка» на английском языке. Несмотря на «девчачий» сюжет, наши молодые люди не на шутку увлеклись )) После полдника у нас был еще один мастер-класс по сценическому движению и пантомиме, который прошел просто на ура: все активно и с явным удовольствием участвовали в этюдах. После мастер-класса узнали, как жесты помогали актерам 18 века изображать на сцене разные чувства — заодно выучили эти слова на английском языке и попытались сами их изображать.

_DSC4974 _DSC4983

_DSC4992 _DSC4994

_DSC5010 _DSC5002

IMG_20171106_084604 2